Содержание статьиИдентификация локальных стековых переменныхАдресация локальных переменныхДетали технической реализацииИдентификация механизма выделения памятиИдентификация регистровых и временных переменныхВременные переменныеСоздание временных переменных для сохранения значения, возвращенного функцией, и результатов вычисления выраженийОбласть видимости временных переменныхИдентификация глобальных переменныхТехника восстановления перекрестных ссылокКосвенная адресация глобальных переменныхЗаключениеВок­руг перемен­ных и с их непос­редс­твен­ным учас­тием про­исхо­дят глав­ные события в любой прог­рамме. Поэто­му каж­дый кодоко­патель дол­жен уметь находить перемен­ные и опре­делять их тип. Имен­но этим мы сегод­ня и зай­мем­ся.«Тип перемен­ной» в рас­смат­рива­емом нами слу­чае не име­ет отно­шения к типу дан­ных, име­ется в виду совокуп­ность спо­собов работы с перемен­ными со сто­роны прог­раммис­та и ком­пилято­ра, пери­од жиз­ни перемен­ных и мес­та их оби­тания. В иде­аль­ном слу­чае для вос­ста­нов­ления алго­рит­ма иссле­дуемой прог­раммы неп­лохо выяс­нить тип дан­ных перемен­ных, но это уже воп­рос соот­ношения вре­мени, тру­дозат­рат и выгоды от получен­ной информа­ции. Идентификация локальных стековых переменныхЛо­каль­ные перемен­ные раз­меща­ются в сте­ке (его

Скачать:









Важно:


Все статьи и материал на сайте размещаются из свободных источников. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша статья или материал была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.





Заходи на mc.foxygame.ru:25565

Советуем прочитать